Опубликовано на сайте: 5-08- 2017, 00:25
Как оказалось, проблема получения для строителей, особенно для строителей таких мегаполисов, как Санкт–Петербург или Москва, весьма болезненна. Дело не в юридической трудности получения этого допуска, дело в конфликте интересов государства, застройщика и подрядчика, который возник в результате создания громоздкого и неуклюжего закона, а потом еще и ряда поправок к нему, которые не устранили, а усугубили проблему. Данное законодательство настолько возмутило таксистов, что поднялась целая волна протеста, в том числе на Всероссийском съезде. Если коротко, то суть дискуссии свелась к следующему.
Политики РФ требуют от строителей статуса СРО (саморегулирующейся организации). Однако таксисты отмечают, что в РФ сейчас более миллиона машин, при этом их область деятельности – лидирующая по степени информатизации в автомобильном транспорте. В РФ и так существует организация Ростехнадзор, которая контролирует надлежащую работу всего автомобильного транспорта. Введение нового закона внесло хаос в деятельность огромной, экономически прибыльной и важной для граждан отрасли. За подробностями дискуссии можно обратиться в интернет. Очень познавательно.
В законе не нашли отражения те факторы, которые ценятся в строительстве по всему миру: компетенция, репутация, профессионализм, логичность ценообразования.
Что касается законности действия вашего перевозчика, вы всегда можете проверить его по базе http://egrul.nalog.ru (единый государственный реестр) и получить или провести .
Политики РФ требуют от строителей статуса СРО (саморегулирующейся организации). Однако таксисты отмечают, что в РФ сейчас более миллиона машин, при этом их область деятельности – лидирующая по степени информатизации в автомобильном транспорте. В РФ и так существует организация Ростехнадзор, которая контролирует надлежащую работу всего автомобильного транспорта. Введение нового закона внесло хаос в деятельность огромной, экономически прибыльной и важной для граждан отрасли. За подробностями дискуссии можно обратиться в интернет. Очень познавательно.
В законе не нашли отражения те факторы, которые ценятся в строительстве по всему миру: компетенция, репутация, профессионализм, логичность ценообразования.
Что касается законности действия вашего перевозчика, вы всегда можете проверить его по базе http://egrul.nalog.ru (единый государственный реестр) и получить или провести .